«Пив&Ко» — яркие магазины, которые искренне «улыбаются» своим покупателям. Современный и яркий дизайн и вызывающий доверие персонал – то, что располагает к себе с первых минут. В 2021 году 577 торговых точек с учетом магазинов собственной сети, открытых по франшизе, работают в 191 городе России и Казахстана.
Формат магазина с вложениями от 3,5 млн руб. максимально комфортен для покупателя, так как он более просторен и вмещает больше товаров. Покупатели имеют возможность спокойно рассмотреть товар, а грамотный мерчендайзинг способствует тому, чтобы покупали больше.
Площадь магазина этого формата — от 50 до 100 м². Обязательно размещение не менее 24 кранов с разливными напитками, а ассортимент должен включать в себя бутылочное и крафтовое пиво, безалкогольные напитки, весовые и фасованные снеки, сигареты, а также товары повседневного спроса и сезонные.
Формат магазина с вложениями от 3,5 млн рублей — полноценный супермаркет с широким ассортиментом товаров. Несмотря на более долгий срок окупаемости, данный формат является наиболее прибыльным по сравнению с другими.
Оплата товарного знака и заключение договора концесси
03
Обучение
04
Заключение договора аренды
05
Монтаж всего торгового оборудования
08
Техническое и праздничное открытие
09
Что говорят наши франчайзи
г. Ростов-на-Дону
Дмитрий Филиппов
Полгода прошло, как я не только сменил профессию, но и перевернул всю свою жизнь. Я рассматривал много вариантов, чем заняться на новом месте. Конечно, открыться по франшизе человеку, который далек от бизнеса, – реальнее всего. Долго изучал список франшиз на «Бибосс» и именно там увидел «Пив&Ко».
Денис Беликов, действующий франчайзи «Пив&Ко» из города Тында, поделился с нами не только своими мыслями на счет открытия в городе с населением 33 тысячи человек, но и частичкой личного опыта.