«Пив&Ко» — яркие магазины, которые искренне «улыбаются» своим покупателям. Современный и яркий дизайн и вызывающий доверие персонал – то, что располагает к себе с первых минут. В 2021 году 577 торговых точек с учетом магазинов собственной сети, открытых по франшизе, работают в 191 городе России и Казахстана.
У компании «Пив&Ко» уже имеются индивидуальные договоренности с федеральными компаниями по аренде торговых мест в крупных гипермаркетах для данного формата. Для открытия магазина необходимо от 8 кранов разливных напитков и весовые снеки.
Формат магазина с вложениями до 1,5 млн рублей располагается в зоне касс крупных федеральных сетей или в торговых центрах. Ключевая роль такого размещения — это высокая проходимость, иными словами, трафик покупателей. При этом ассортимент такой торговой точки минимален: разливные напитки, весовые снеки и рыба.
Оплата товарного знака и заключение договора концесси
03
Обучение
04
Заключение договора аренды
05
Монтаж всего торгового оборудования
08
Техническое и праздничное открытие
09
Что говорят наши франчайзи
г. Ростов-на-Дону
Дмитрий Филиппов
Полгода прошло, как я не только сменил профессию, но и перевернул всю свою жизнь. Я рассматривал много вариантов, чем заняться на новом месте. Конечно, открыться по франшизе человеку, который далек от бизнеса, – реальнее всего. Долго изучал список франшиз на «Бибосс» и именно там увидел «Пив&Ко».
Денис Беликов, действующий франчайзи «Пив&Ко» из города Тында, поделился с нами не только своими мыслями на счет открытия в городе с населением 33 тысячи человек, но и частичкой личного опыта.