«Пив&Ко» — яркие магазины, которые искренне «улыбаются» своим покупателям. Современный и яркий дизайн и вызывающий доверие персонал – то, что располагает к себе с первых минут. В 2021 году 577 торговых точек с учетом магазинов собственной сети, открытых по франшизе, работают в 191 городе России и Казахстана.
Формат магазина с вложениями от 2,5 млн руб. оптимален как по вложениям, так по площади и ассортименту. Площадь магазина составляет от 30 до 50 м². Перечень товаров отвечает всем потребностям покупателей: не менее 20 кранов с разливными напитками, бутылочное и крафтовое пиво, безалкогольные напитки, закуски, сигареты и прочие товары.
Ассортимент магазина данного формата менее полный, чем у формата от 3,5 млн руб., но тем не менее отвечает всем потребностям покупателей. Меньшее количество вложений позволяет магазину окупаться быстрее.
Формат магазина с вложениями от 2,5 млн рублей — это «золотая середина», оптимальный вариант по вложениям, площади и ассортименту. Люди могут внимательнее изучать продукты и покупать больше товаров, увеличивая сумму среднего чека.
Оплата товарного знака и заключение договора концесси
03
Обучение
04
Заключение договора аренды
05
Монтаж всего торгового оборудования
08
Техническое и праздничное открытие
09
Что говорят наши франчайзи
г. Благовещенск
Анастасия и Андрей Губенины
На рынок пива заглядывался долго – лет пять, но мне не хотелось открывать стандартный магазин разливного пива, которых в Благовещенске очень и очень много. Если уж вкладывать деньги, то в свежий глоток. В один из вечеров, сидя в интернете, наткнулся на «Пив&Ко». Сначала заинтересовала яркая картинка – то, как выглядят магазины.
Полгода прошло, как я не только сменил профессию, но и перевернул всю свою жизнь. Я рассматривал много вариантов, чем заняться на новом месте. Конечно, открыться по франшизе человеку, который далек от бизнеса, – реальнее всего. Долго изучал список франшиз на «Бибосс» и именно там увидел «Пив&Ко».
Денис Беликов, действующий франчайзи «Пив&Ко» из города Тында, поделился с нами не только своими мыслями на счет открытия в городе с населением 33 тысячи человек, но и частичкой личного опыта.