Онлайн марафон
для франчайзи Пив&Ко
Курс познакомит вас с подходами и инструментами продвижения, поможет контролировать бизнес процессы магазина
Курс поделен на модули с видео лекциями, объясняющими каждый из них.

Посмотреть программу
7 модулей
1000 руб.
Любое время
Вы сможете выиграть, если пройдете все уроки и сдадите итоговый тест
Вы можете проходить курс в любое удобное для вас время, а лекции останутся у вас.
Онлайн
Обучение проходит онлайн в удобное для вас время.
Кому подойдет этот курс
Сотрудникам в магазине
Курс поможет освоить востребованную профессию, научиться взаимодействовать с аудиторией, ставить задачи и составлять стратегии
Новым франчайзи
Курс поможет расширить понимание развития вашего бренда, изучить целевую аудиторию, взаимодействовать с командой
Опытным франчайзи
Вы поднимете качество контента на новый уровень, научитесь использовать и сочетать самые современные инструменты для продвижения
Программа курса
Программа разработана для самостоятельного обучения в удобное для вас время. На связи с вами будет преподаватель для проверки задания и передачи обратной связи, будет доступен общий чат курса
1 урок. Мерчандайзинг
Познакомитесь с методикой подготовки к продаже самих товаров и мест продажи товаров в торговой точке: оформлением торговых прилавков, витрин, размещением самого товара в торговом зале, представлением сведений о товаре.
2 модуль. Генерация идей и решений для продвижения
Идеи ко-маркетинга стали началом конца эпохи традиционного маркетинга («вертикального маркетинга») и способствуют развитию новой эры в этой сфере, которая носит название латерального маркетинга, и соответственно латерального мышления. Латеральный тип маркетинга отличается от вертикальной его разновидности своей принципиальной нацеленностью на производство товаров, независимо от ситуации на существующих рынках. В данном случае производители ориентируются на несколько различных рынков.
3 модуль. Основы графического дизайна
Прагматика графического дизайна определяет его технико-коммуникационные разновидности: корпоративно-рекламный дизайн (рекламу, логотипы и брендинг, упаковку продукции, "наружную рекламу"), редакционно-издательский дизайн (оформление книг, журналы, газеты, буклеты, флаеры).
4 модуль. Работа с текстом
Как элемент брендинга работает на отсроченную продажу — закрепление образа торговой марки в сознании потребителя или просто создание нужного имиджа товару, услуге, компании, человеку, идее. Одним из инструментов имиджевого копирайтинга является создание блоговых статей на сайтах компаний и брендов. Полезный и уникальный контент помогает привлечь потенциальных клиентов, а также повышает авторитет бренда в глазах интернет-пользователей.
5 модуль. Как работать с командой
Формирование и развитие навыков командной работы (team skills), которые являются основой системы внедрения командного менеджмента. Сюда можно отнести следующие навыки:
  • гармонизация общей цели с целями персональными;
  • принятие ответственности за результат команды;
  • ситуационное лидерство (лидерство под задачу) и гибкое изменение стиля в соответствии с особенностями задачи;
  • конструктивное взаимодействие и самоуправление;
  • принятие единого командного решения и согласование его с членами команды
Марафон для франчайзи "Пив&Ко"
399
599
Заполните анкету и оплатите участие
Click to order
Total: 
Как Вас зовут?
Ваш Email
Ваш телефон
Ваш город?