управление персоналом

Планы и KPI

Планирование – один из самых действенных инструментов для достижения любых целей, и конечно, для успешного ведения бизнеса. Планирование продаж - это один из элементов в цепи общей стратегии развития магазина
Мы выделяем несколько показателей, над которыми необходимо работать и выставляем по ним планы, это:

Товарооборот магазина
Продажи разливных напитков
Валовая прибыль магазина
Продажи по категориям товаров
рыба весовая, снеки весовые, табачная продукция, бутылочное пиво
Прямые затраты на магазин
Планы продаж на месяц на магазин
на магазин рассчитываются с учетом прошлых периодов и текущих трендов.
Месячный план по товарообороту, проливу и планы по категориям товаров разбиваются на ежедневные планы и по результатам ежедневного выполнения планов рассчитывается тренд на конец месяца.
Прогноз выполнения планов ежедневно видит руководитель и управляющий магазина и предпринимают действия в «слабых местах» – там, где план не выполняется.

Чтобы добиться выполнения планов по продажам, мы делаем сквозную материальную мотивацию на их выполнение руководителю и управляющему, то есть их заработная плата напрямую зависит от выполнения планов по продажам.
Прямые затраты влияют на чистую прибыль магазина. Для выполнения плана по затратам необходимо 2 вещи:

Затраты должны быть в KPI у управляющего/ руководителя и за их выплнение они должны получать бонус;
Управляющий/ руководитель должны уметь работать с затратами
Например: хознужды, ФОТ, списание брака.
Планирование должно стать рабочим инструментом для руководителя магазина, и только при регулярном анализе результатов работы магазина возможно достижение поставленных целей!