🟡 Обучаемость
Здесь стоит проверить, насколько внимательно человек слушал информацию о компании и должности в начале интервью, что из этой информации усвоил.
В помощь вам будет следующий вопрос: «Сколько Вам потребуется времени, чтобы изучить стандартный диалог, если в него входит до 50 слов?»
🟡 Конфликтность
«Приведите пример ситуаций, когда Вы были свидетелем конфликта на работе/учебе/с друзьями. Что Вы чувствовали в этой ситуации? Какие действия предприняли?»;
«Приведите пример конфликта с покупателем? Как вы действовали в этой ситуации?»
🟡 Вежливость
Здесь нужно наблюдать за стилем общения: как здоровается, прощается, как обращается, как себя ведет.
«Давайте представим ситуацию, что к Вам пришел недовольный покупатель, в разговоре с ним доходит до оскорблений. Какие действия Вы предпримете?» Этим вопросом вы сможете оценить сразу две компетенции: вежливость и конфликтность.