Пороки, которые не прощаем продавцам
Ложь и недобросовестность. Не получится слаженной работы без честной команды. Элементарные вещи: честность по отношению к нам со стороны персонала, как, впрочем, и у нас по отношению к продавцам. За пять лет работы у нас случались разные истории. Мы никого не собираемся перевоспитывать, нечестным на руку — второго шанса не даем.
Нелюбовь к людям. Клиентоориентированность — база. Это то, что реально влияет на продажи. Покупатели заходят разные, и мы никогда не знаем, что у них произошло за дверями нашего магазина. Кто-то к нам приходит отпраздновать, а кто-то, возможно, залить горе. Не надо лезть в душу людям — лишнее. Но поздороваться и искренне улыбнуться продавец обязан. Не умеешь или не хочешь этого делать — ищи другое место работы. Мы внутри сети добродушных магазинов — от этого и пляшем.
Лень — порок. Не люблю, когда люди забивают на свои обязанности. Мы на свои не забиваем никогда, персонал честно получает мотивацию и всегда уверен, что мы поможем по-человечески, если потребуется. На днях продавец попросила подменить ее, так как по семейным обстоятельствам не могла выйти в смену — не вопрос. Мы даже других продавцов просить не стали, вышли сами и подменили.
Редко, но можно — в отпуск
Впервые за пять лет в прошлом году мы выбрались в полноценный отпуск. Две недели на море. Мы везли с собой два ноутбука. Настя быстро перевела свои заказы на помощника, и мир не рухнул. А я не решился. Заказы оставил на себе. Опасений тоже была масса: а как же продавцы без нас? На камеры, если честно — поглядывали. И всегда оставались на связи. У нас тогда полетели холодильники. На улице + 33 градуса, пришлось срочно решать вопрос. Но отдохнуть все-таки получилось. В следующий раз на море, наверное, хватит и одного ноутбука)))
Мороженка поднимает проливы
Пока папа себе на вечер выбирает «вкусняшки», детям тоже нужно дать выбор. В прошлое лето мы на одной из точек, которая находится недалеко от центральной площади и главной прогулочной зоны города, запустили мягкое мороженое. Залетело. Там хороший пешеходный трафик, когда погода позволяет гулять. Осенью мы его, разумеется, убрали — не сезон. Но люди еще долго спрашивали о вкусном мороженом, просили вернуть. Из-за двух-трех рожков в день, увы, не рентабельно. Продукт скоропортящийся. Ближе к лету, конечно, вернем.