Локация решает
Не буду скрывать, но мне очень повезло с локацией: я нахожусь пересечении трех районов – Уралмаш, Пионерка и Сортировка. Из этих районов по будням большой трафик в центр города – на работу, а вечером – домой, моя яркая вывеска хорошо зазывает. Летом – еще лучше, потому что многие прогуливаются до дома пешком, как раз мимо меня. Плюс в пешей доступности – ж\д вокзал. Наш бизнес – сезонный, но на мне это почти не сказывается. Нет никакой нужды откладывать активы на зиму, чтобы пережить низкий спрос. Как раз поезда ходят круглый год, и круглый год люди берут в дорогу выпить и закусить.
Дижитл окупается
Что точно хочу себе установить – электронное меню. Помимо того, что это знак некой современности магазина, это еще и выгодно. Распечатывать ценники – время и деньги, поэтому мониторпы окупятся абсолютно точно. Плюс дижитл, цифровизация и все, что с этим связано – на дизайне магазина точно положительно скажется.