Как вернуть покупателей в магазин?
⠀
Один из самых больших плюсов в покупателях, которых Вы вернули, это лояльность. Именно такие покупатели, с повышенной лояльностью, помогают магазину преодолеть любые трудности и продолжить развиваться.
⠀
Представьте себе, покупатель перестал делать покупки в вашем магазине потому, что нашел вариант подешевле. Что же делать? 😱 Снижать цены, не вариант: все наценки рассчитаны на пределе рентабельности и работать в убыток нельзя! Что предпринять?
⠀
Решение №1: Провести обзвон с помощью робота. Он проинформирует клиента о персональной акции. Пример: «Привет, тебе начислено 100 рублей бонусами, успей потратить их до 09.02. Ждем тебя в магазине Пив&Ко по адресу, Энтузиастов, 8.».
⠀
А что делать, когда продавец оказался некомпетентен и не рассказал, как положено, о пиве и не предложил закуски. Путался в сортах пива, недолил в бутылку, словом, оплошал. Покупатель, в итоге, покупку все-таки, сделал, но зарекся в будущем не ходить в Ваш магазин. Как его вернуть?🧐
⠀
Во-первых, провести работу с персоналом и устранить ошибки.
Во-вторых, прислать sms сообщение с акцией 1+1. Такую рассылку можно делать регулярно для всех клиентов, которые не совершали покупки 21 день.
В третьих, можно сделать еще и email рассылку по базе. С купоном на акцию 3+1.
⠀
Желаем Вам не терять клиентов и внимательно относиться к каждому из них! Но если такое все-таки произошло - не расстраивайтесь. Делайте выводы, возвращайте покупателей в строй. 🍻 А если, Вы хотите провести одну из перечисленных акций в вашем магазине, сделайте запрос через менеджера или напишите нам в direct.