Светлана Щербакова, франчайзи в Верхней Салде: «Ротация на наших полках — прямо незначительная, потому что и до этого импорта было минимум. Без пафоса, но сегодня нам не страшно, что на полке нет Heineken. Наш покупатель давно приучен к нашему пиву, чипсам, колбаскам… — вкусным и качественным, которые никуда не денутся».
Мы гонимся не за ценой, а за качеством. Если лимонад, то на натуральном сахаре, если пиво – то из натурального хмеля и солода и по классической технологии, без ненужных химических историй. При этом мы делаем цену справедливую, чтобы зарабатывал производитель, мы, наши франчайзи и было комфортно покупателю. Задача — подсадить покупателя на вкусное, чтобы он вновь и вновь возвращался за ним в «Пив&Ко».
Самое трудоемкое и долгое — найти эталон, то есть то, за чем пойдут покупатели к нам: вкусный и доступный продукт. Пиво, газировка, хлеб, сок, пельмени, кондитерка – все, что угодно, но главное – вкусное. По рекомендациям всех, кого только можно, у нас регулярно закупаются десятки образцов продукта и устраиваются слепые дегустации.
Михаил Максимов, франчайзи в Каменск-Уральском: «Снеки — убойные. Реально вкусные и всегда свежие. Они у нас идут лучше. Что касается известных иностранных брендов — они были для ассортимента, как маяки. Их все равно не часто брали».
Ринат Сафиуллин, франчайзи в Нижнем Тагиле: «Своя собственная пивоварня даёт возможность продавать разливные напитки «прямо с пивоварни» — пиво сварили, разлили и на следующей день оно на кране и радует покупателей. Чем меньше путь от пивоварни до крана — тем напиток вкуснее, и это не мы придумали. У нас все хорошо».
Это не драйвер пивного бизнеса и пивной розницы, но мы разработали собственную линейку «Пив&Ко Крафт». А сейчас разрабатываем линейку разливного вкусового пива а-ля Garage, которое любит молодежь. И это к тому, что мы актуальны для разных возрастов.