Когда «Пив&Ко» объявило конкурс на лучшее оформление магазина к Хэллоуину, мы, не раздумывая, решили принять участие. Разумеется, времени свободного всегда не хватает, поэтому в этом году поступили следующим образом: замотивировали сотрудников выигрышем, а сами наблюдали со стороны. То есть в случае победы денежный приз «Пив&Ко» получают ребята – за минусом тех денег, которые истратят на покупку аксессуаров.
Коллектив в Каменске-Уральском достаточно молодой – девчонки 20+, и они с большим энтузиазмом отнеслись к этой идее. Загорелись и стали изучать материалы по оформлению, смотреть мастер-классы по нанесению макияжа. Я им помогла только с одной идеей – создать таинственное освещение. Какая-то часть реквизита у нас сохранилась с прошлых лет, что-то девочки докупали сами. На это ушло всего 2000 рублей. Итог – мы в числе победителей, чему очень рады. Получились атмосферные фото и креативные видео. Даже захотелось поделиться с публикой этими шедеврами.
Во втором нашем магазине – в Богдановиче – была применена такая же схема: продавцы получают весь призовой фонд за вычетом расходов на оформление. Там сотрудники пошли иным путем: ребята оформили крутую фотозону и закупили маски, шляпу, метлу – для покупателей. В итоге некоторые прохожие к нам в магазин заходили ради ярких фотографий, много народу было с детьми. Этот магазин не выиграл, но идея мне все равно очень понравилась. Креативно подошли и привлекли неплохой трафик в магазин.
Алла М., г. Каменск-Уральский
Мы украшаемся не первый год, поэтому многое осталось с прошлых лет. Обновили, задекорировали, дали новую жизнь. В целом истратили около 3 тыс. рублей. По времени – два дня на подготовку и день на само оформление. Плюс снимали видео часа три-четыре, которое смонтировал мой друг.
Главная сложность заключалась в отсутствии кадров и свободного времени у имеющихся. У половины моих сотрудников есть основная работа, и к нам они выходят в свои выходные. Еще одна половина продавцов параллельно учится и выходит исключительно в вечерние смены. Украшать зал не было времени ни у первых, ни у вторых.
В итоге магазин украшал я сам и один продавец. Она вышла на смену с ночи, а я пришел с маленьким ребенком. Команда получилась мощная.
От покупателей в этом году реакция шла более позитивная, чем в прошлом. Некоторые даже похвалили: «Молодцы. Классно получилось!» Но, видимо, нашему городу нужно время, чтобы привыкнуть отмечать этот праздник.
Александр Ч., г. Сургут
Сплочение коллектива – главная ценность подобных активностей. Когда наши ребята узнали о конкурсе, то сразу кинулись придумывать себе образы. Конечно, украсили и магазин. Потратили около 4000 рублей – не великие деньги ради создания праздника.
В итоге Хэллоуин у нас прошел весело и необычно. Позитивные и положительные эмоции точно остались, как у сотрудников, так и покупателей. Все клиенты заходили с улыбкой и с большим удовольствием фотографировались с персоналом. Думаю, лояльность мы тоже благодаря этому подняли. Теперь, заходя к нам, эти люди всегда улыбаются ребятам, с которыми у них остались совместные веселые фотографии.
Очень ждали результата конкурса и ждали победы. Спасибо всем организаторам за этот праздник. Мотивация очень порадовала
Елена П., г. Рефтинский