Блог Пив&Ко

Готовим магазин к летнему сезону

1. Пополняем запасы сезонного ассортимента

Пиво и шашлык – очень связанные истории, поэтому логично к лету поставить стеллаж с товарами для пикника, чтобы по пути в лес или баню ваш постоянный покупатель не тратил время на другой магазин в поисках угля, мангала, решетки, розжига и подобных товаров.

2. Сверяем розничные цены на товары KVI с рыночными

Это важно, особенно в сезон повышенного спроса. KVI-позиции – товары, позволяющие формировать ценовой имидж магазина. Это индикаторы, которые говорят покупателю о ценовой политике магазина. Товары федеральных брендов в наших магазинах должны соответствовать рынку, а иначе про нас будут думать – здесь дорого.
3. Увеличиваем товарный запас

Цель понятна – избежать недопродажи, пустых полок и сухих кранов. Если в двух словах – не упустить возможность заработать максимально в сезон.

4. Проводим генеральную уборку

Тщательно осматриваем фасады, вывеску, освещение и прилегающую территорию магазина после зимнего сезона. Никому не хочется покупать продукты питания в грязном или неопрятном магазине.

5. Добавление крана с лимонадом

Этот пункт актуален для тех, кто в несезон лимонад на кранах заменяет на пиво. Он должен быть прохладным и свежим, конечно – в нужном объеме. Летом пьют не только пиво – помним об этом.
6. Проводим дополнительное обучение с персоналом

Здесь потребуется объемная работа – от обучения по ассортименту до моральной подготовки к повышенному сезону. Плюс обязательно проверяем внешний вид и униформу.

7. Проводим генеральную уборку магазина и подсобных помещений

Порядок на складе – это не только дисциплина персонала, но и скорость обслуживания покупателей в зале. Плюс отсюда зависит такой неприятный фактор, как списания из-за просрока.

8. Пополняем ассортимент «Выгодная Выгода» в торговой точке

Акционные товары – маяки для покупателей. К цветным ценникам, сигнализирующим о выгоде, люди давно привыкли. Магазины «Пив&Ко» работают на большом рынке ритейла, где это норма. Товары «Выгодная Выгода» должны присутствовать в магазинах.
9. Проведение предсезонных и сезонных акций

Акции, акции и еще раз акции – хотя бы в каком-то объеме должны быть в точке, чтобы привлекать трафик.

10. Расширяем штат сотрудников

Если магазин работает больше года, то советуем внимательно проанализировать продажи прошлого лета и прибавить к нему процент прироста, чтобы рассчитать «руки», которые потребуются для комфортных и быстрых продаж без очередей. Если магазин новый, то вам поможет ваш менеджер по сопровождению. Но в любом случае, экономить на штате сотрудников – это недопродажи и негатив со стороны покупателей.

11. Меняем график работы, добавляем ночное время

Конечно, если это возможно. Но уверяем, что круглосуточный режим работы в сезон – это выгодно.

12. Убираем новогодние украшения в магазине

Смешно, но, увы, имеет место быть. Если в целом – критично смотрим на свой магазин каждый день – глазами покупателей.
Бизнес-советы