Блог Пив&Ко

О том, почему франшиза Пив&Ко стоит своих денег

Смотря, с чем сравнивать и каков результат от вложений в бизнес хочется получить. Мало у кого возникает вопрос, почему BMW значительно дороже Лады. Да, «Пив&Ко» — достаточно дорогая пивная франшиза, но это абсолютно оправданно. К тому же основные деньги уходят не нам, паушальный взнос — всего 350-500 тыс. рублей. Все остальные деньги — вложения в сам магазин и товар.

Ориентировочная сумма на открытие хорошего пивного супермаркета «Пив&Ко» — та, что выведена нами из опыта открытия почти 600 действующих магазинов по всей стране. Мы открывали и дешевые магазины, и очень дорогие. В итоге путем несложных математических решений пришли к тому, сколько нужно вложить в открытие магазина определенной площади. Наверное, можно построить магазин на 100 кв. метрах за 1 млн рублей, но вывеска не будет светиться яркими огнями, а значит не получится «Лас-Вегаса», в который покупатели как мотыльки начнут слетаться каждый вечер. Ремонт не будет с иголочки, и мебель — не отличного качества от проверенных фабрик. Товаром магазин будет забит не под завязку и не сможет производить то самое впечатление изобилия, чтобы глаза у покупателя разбегались. 

Чудес не бывает: магазин, у которого товара на 200 тысяч, никогда не сделает выручку на 2 миллиона. А кому нужен магазин, который не будет приносить прибыль? Конкуренция сегодня такая, что надо быть «вау». «Пив&Ко» открывает магазины «вау», которые зарабатывают. И других нам не надо. Поэтому они стоят своих денег, и ни на рубль дороже. 
Ответы на часто задаваемые вопросы