Любая реновация – это деньги и время партнера, поэтому, к сожалению, многих франчайзи приходится уговаривать. Но есть такие, которые приходят к нам сами и говорят: «Вижу, что магазин требует переделки, после чего финансовый результат точно улучшится. Помогите». Одним из таких партнеров стал Денис. Он видел в своем магазине потенциал, обрисовал задачу нам, мы посчитали все и согласились поработать вместе.
Денис включен в бизнес, отлично знает, какой ассортимент у него идет лучше, дружит с 1С и аналитикой. Бутылочное пиво пользуется на его точке большим спросом, поэтому он поставил перед собой и перед нами задачу – увеличить холодильное пространство именно под бутылку, причем увеличить красиво. Он задумал поставить большую холодильную камеру, а плюсом заменить остров, палетную выкладку и немного переставить кассовую зону. В этом мы ему и помогли в рамках проекта «Реновация потенциальных действующих магазинов франшизной сети».
Вначале был отрисован 2D-проект, а после согласования сделали 3D-проект, чтобы точно было все красиво и удобно для покупателя. Дальше заказали холодильное оборудование, так как его нужно было делать по индивидуальным размерам. Вот его пришлось подождать, а сама переделка магазина заняла всего три ночи.
Мы не можем разглашать финансовые результаты партнерских магазинов, но могу сказать, что реновация уже принесла свои плоды. Впереди лето, и с таким большим ассортиментом бутылочного пива Денис точно окупит свои вложения в реновацию. Современное красивое пространство тоже располагает к более высоким чекам.
33 торговые точки – план по реновациям на текущий год. Так что если вы видите в своем магазине то, что можно переделать и зарабатывать больше, пишите и звоните своим менеджерам по сопровождению.