Инвестиционная франшиза бьет рекорды продаж, потому что она идеально подходит и новым и действующим партнерам.
Первая категория инвесторов — люди, у которых уже есть другой бизнес или они топ-менеджеры крупных компаний. Времени и сил нет, вести абсолютно другой бизнес параллельно — не вариант, да и не эффективно. Их цель — приобрести ликвидный актив, который будет приносить доход и окупаться сразу. Они хорошо умеют считать рентабельность, поэтому выбирают нас, а не банки или другие сферы инвестирования.
Вторая категория для SMART — действующие франчайзи, которые управляют своими магазинами, но готовы к развитию. Они понимают, что сами не осилят большее количество магазинов или емкость рынка в их городе закрыта, а открывать точку и управлять дистанционно — не эффективно. У нас такие примеры есть, и они весьма успешны. Человек имеет классическую франшизу в своем городе и открывает еще магазины по SMART в тех городах, где ими управляет УК «Пив&Ко». Здесь важно — быть готовым доверить в управление свой магазин. Инвесторам психологически это сделать легче, а вот действующим партнерам, которые сами привыкли вести дела, тяжелее.
Сейчас мы готовы открывать магазины в УрФО, ХМАО и Краснодарском крае. По рентабельности: и в классике, и в SMART цифры примерно одинаковые — 30% годовых. НО! В классической франшизе партнер работает сам и экономит на издержках, благодаря чему получает эти показатели, а в инвестиционном проекте все работу ведет управляющая компания, и показатели достигаются за счет большей оборотки и четкого контроля. У партнера нет боли с персоналом, ревизиями, с закупом товара, отслеживанием реперных точек и пр. — 0% занятости, а доходность та же.
Первая категория инвесторов — люди, у которых уже есть другой бизнес или они топ-менеджеры крупных компаний. Времени и сил нет, вести абсолютно другой бизнес параллельно — не вариант, да и не эффективно. Их цель — приобрести ликвидный актив, который будет приносить доход и окупаться сразу. Они хорошо умеют считать рентабельность, поэтому выбирают нас, а не банки или другие сферы инвестирования.
Вторая категория для SMART — действующие франчайзи, которые управляют своими магазинами, но готовы к развитию. Они понимают, что сами не осилят большее количество магазинов или емкость рынка в их городе закрыта, а открывать точку и управлять дистанционно — не эффективно. У нас такие примеры есть, и они весьма успешны. Человек имеет классическую франшизу в своем городе и открывает еще магазины по SMART в тех городах, где ими управляет УК «Пив&Ко». Здесь важно — быть готовым доверить в управление свой магазин. Инвесторам психологически это сделать легче, а вот действующим партнерам, которые сами привыкли вести дела, тяжелее.
Сейчас мы готовы открывать магазины в УрФО, ХМАО и Краснодарском крае. По рентабельности: и в классике, и в SMART цифры примерно одинаковые — 30% годовых. НО! В классической франшизе партнер работает сам и экономит на издержках, благодаря чему получает эти показатели, а в инвестиционном проекте все работу ведет управляющая компания, и показатели достигаются за счет большей оборотки и четкого контроля. У партнера нет боли с персоналом, ревизиями, с закупом товара, отслеживанием реперных точек и пр. — 0% занятости, а доходность та же.