Блог Пив&Ко

Отзыв Дениса Беликова

«Кто не рискует, тот не пьет шампанское на берегу моря» или как открыть магазин в городе с населением всего 33 тысячи человек?

Денис Беликов, действующий франчайзи «Пив&Ко» из города Тында, поделился с нами не только своими мыслями на этот счет, но и частичкой личного опыта. 

«Магазином «Пив&Ко» я владею уже девятый месяц. Началось все с того, что в Благовещенске нашел магазин Андрея Губенина, зашел и попробовал – понравилось: все внутри было красиво и так необычно. А вот саму франшизу выбирал достаточно долго, еще до магазина Губенина, но натыкался на плохие отзывы в интернете, гласившие, что это развод, однако на деле это оказалось неправдой.
Что касается самого магазина и управления им, то делаю это самостоятельно и ищу помощника, но в нашем городе трудно с кадрами. Самым сложным этапом перед открытием магазина был ремонт, который длился целых пять месяцев из-за того, что нужные материалы в городе отсутствовали, а везли их за две, четыре, а то и пять тысяч километров, например, мебель и вывеску прямиком из Екатеринбурга.
Хочется сказать спасибо команде сопровождения, которая помогает всем: есть обратная связь и поддержка. Бывает, конечно, что спрашиваешь, они забывают, но стоит о себе напомнить – отвечают. Все ребята, которые со мной работали, были очень хорошие. 
Во франшизе могу выделить следующие преимущества: во-первых, ты не один. Во-вторых, товары СТМ, нигде больше такого не встречал. И в-третьих, поддержка и помощь в любых вопросах. 
В планах на ближайший год – расширить магазин в два раза и открыть второй, сейчас идет активный поиск помещения.
Будущим франчайзи я бы хотел посоветовать, во-первых, проанализировать рынок, ведь где-то эта отрасль уже занята, а где-то очень даже зайдет. Во-вторых, делать необычное открытие. А в-третьих, не бояться. 
А мы, в свою очередь, желаем Денису удачи, успехов и, конечно же, много новых и постоянных клиентов!»
Отзывы